Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Miu Miu

22-летняя Лурдес Леон, кажется, намерена серьезно взяться за свою модельную карьеру — дочь королевы поп-музыки Мадонны стала лицом рекламной кампании Miu Miu, кадры из которой бренд опубликовал на своей странице в Instagram.


Лурдес Леон

Стилизовала съемку Кэти Гранд, которая недавно отметилась работой и над оригинальной фотосессией для журнала Love с Карой Делевинь, а автором фотографий выступил Дэвид Симс.

Кроме Лурдес, на снимках также запечатлены актриса Джульетт Льюис и дочь Умы Турман и Итана Хоука Майя Турман-Хоук.

В кампании, которую назвали Somewhere, Nowhere («Везде, нигде»), создатели постарались сфокусироваться на главных героинях и атмосфере загадочности и предвкушения. Модели запечатлены на заднем сиденье автомобиля или в автобусе, который движется по улицам неизвестного города, залитого неоновыми огнями.

Пассажиры совершенно спокойны на фоне неизвестности и потенциального хаоса,

— так охарактеризовали кампанию в Instagram бренда.

Напомним, хотя Лурдес пока и далеко до успеха в мире моды, который можно было бы сравнить с достижениями сестер Хадид, дочь Мадонны тоже не новичок в этом бизнесе. В 2016 году она снялась в рекламной кампании аромата Pop от Stella McCartney, а осенью дебютировала и на подиуме —  приняла участие в провокационном показе Gypsy Sport на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь в портфолио девушки появился и люксовый бренд.

Кстати, кадры с бекстейджа этой съемки мы уже видели, но тогда папарацци, похоже, ошибочно приняли их за съемки фильма. По крайней мере, на фото из кампании Лурдес запечатлена в таком же образе.

А вам как кажется, станет Лурдес скоро конкуренткой для Беллы, Джиджи, Кендалл и Кайи?

Первым фотографиями поделился блогер Tsar_o4en_priyatno.

Источник: spletnik.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*